Стабильность работы программного обеспечения брокера используется как один из основных критериев комплексной оценки качества работы компании. Именно поэтому, в ситуациях, когда сайт или платформа Олимп Трейд не работает, рейтинг брокерской компании в глазах ее клиентов снижается. Естественно, в период нестабильного функционирования лояльные трейдеры нервничают из-за отсутствия возможности заработать. Ярые противники деятельности брокера используют же данный момент для выливания в сеть очередной порции отрицательных отзывов.
Однако далеко не всегда причинами простоя ресурса в неработоспособном виде являются неполадки со стороны брокера. Так почему не работает Олимп Трейд в определенные моменты? Материалы сегодняшней статьи помогут досконально разобраться в данном вопросе.
Мошеннические действия со стороны брокера
Каждый отдельно взятый трейдер работает на рынке опциональной торговли со своим индивидуальным подходом. И результаты деятельности пользователей существенно отличаются. Тот, кто стабильно зарабатывает, может лишь досадовать об отсутствии доступа к ресурсу, ведь это напрямую влияет на объем заработка. Пользователь, который в результате собственной неопытности или легкомыслия утратил свой депозит, рассматривает временные перебои работы платформы как желание брокера завладеть его деньгами. И такое отношение трейдеров встречается постоянно.
Доказывать чью-либо правоту не имеет особого смысла, ведь если инвестор уверен, что персонально против него работает вся система, то переубедить его вряд ли получится. Пользователи, которые пришли к брокеру только с целью заработка, как правило, относятся с пониманием к простоям. В ситуации, когда торговая платформа Олимп Трейд не работает, отношение к брокеру определяется лишь личными убеждениями.
На текущий момент количество клиентов компании превышает сотню тысяч. Большинство из пользователей отзывается о деятельности брокера только с положительной стороны. Ежемесячно трейдеры зарабатывают и выводят со своих счетов более одного миллиона долларов чистой прибыли. Им всем не мешают мелкие простои, неполадки, и технические проблемы, которые редко, но возникают на сайте.
Технические неисправности на стороне пользователя
Как показывает статистика, в 70% всех случаев, когда трейдер не может воспользоваться сервисом брокера, являются разносторонние неполадки именно со стороны пользователя. Чаще всего встречаются проблемы двух типов:
- Отсутствие или перебои соединения с интернетом. Очень часто трейдер не может войти на сайт из-за поломки собственного оборудования, которое отвечает за сетевое соединение. Кроме того неполадки могут возникнуть и на стороне интернет-провайдера. Менее часто, но встречаются программные ошибки на персональном компьютере пользователя, либо на серверах компании, предоставляющей доступ к Интернет-ресурсам. Узнать об отсутствии соединения с интернетом позволяют соответствующие значки в системном трее. Для разных операционных систем такие обозначения отличаются. К примеру, для Windows10 — это желтый треугольник. Чтобы устранить обрыв связи с интернетом, свяжитесь с техподдержкой вашего провайдера.
- Некорректная работа браузера. При неправильном функционировании браузера, он отображает некоторые веб-ресурсы лишь частично, а другие сайты вообще не открывает. Если сервис не работает лишь по этой причине, то можно воспользоваться другим браузером для проверки. Чтобы устранить неисправности следует вручную очистить куки и кэш, либо обновить программу до последней версии.
Сайты многих брокеров работают корректно лишь в определенных браузерах. Именно поэтому при смене брокерской компании лучше всего в первую очередь связаться со службой поддержки для выяснения данного вопроса. Однако сайт и торговый терминал Олимп Трейд функционируют стабильно на любых устройствах и без проблем открываются во всех видах браузеров.
Проблемы на стороне брокера
Несмотря на использование самого надежного сетевого оборудования и привлечение высококвалифицированных специалистов, порой проблемы с функционированием платформы вызвано именно со стороны брокерской комапнии. Если соединение с сетью Интернет проверено, а запустить сайт и платформу не получается с любых типов браузеров, то одной из причин могут быть следующие:
- Технические работы. Сервис и торговый терминал компании ежедневно совершенствуется под запросы клиентов и рынок, что потребует периодического обновление системы. Как правило, такие нововведения не нуждаются в полной остановке торгового процесса, но порой без временной паузы не обойтись. О проведении любых видов технических работ компания предупреждает своих клиентов заранее при помощи рассылки электронных писем и объявлений непосредственно на сайте. Учитывая запланированные обновления системы, каждый трейдер может удержаться от торговли, дабы избежать денежных потерь.
- Неполадки сервера, DDoS атаки и пр. Более редким случаем, когда Олимп Трейд не работает, являются поломки Дата-центра, либо же высокая нагрузка на каналы связи из-за DDoS атак. Происходят такие события непредвиденно, а поэтому, и предупредить своих клиентов брокер попросту не может. Длительность отсутствия соединения зависит от уровня серьезности проблемы. Для прояснения ситуации всегда можно связаться с о службой техподдержки сайта по бесплатному номеру телефона.
В любом варианте, специалисты компании всегда стараются исправить ситуацию в кратчайшие сроки. Следовательно, если платформа не работает, необходимо лишь ждать.
Заключение
Брокерская компания Олимп Трейд предоставляет своим клиентам круглосуточную работу, без выходных и праздников. Однако если так случилось, что доступ к торговому терминалу пропал, то в первую очередь проверьте исправность используемого собственного оборудования, а также соединение с интернетом. Если причина не устранена, то следует подождать, и специалисты компании восстановят работоспособность сайта в ближайшее время. Главное в такой ситуации не поднимать панику. Не переживайте за свои деньги, они в любом случае останутся на вашем торговом балансе.